Меган 2000 | Упаковка фисташек
59718
page-template-default,page,page-id-59718,page-child,parent-pageid-987,qode-core-1.2,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-2.2, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,woocommerce_installed,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

Упаковка фисташек

Фисташки — широко распространенный в оптовых и розничных продажах орех, популярный среди конечных потребителей. Импортеры активно закупают продукт крупными партиями, фасуют его под собственным торговым именем и выпускают в продажу в потребительской упаковке. Розничные точки продажи фисташек — это магазины, кафе, бары, интернет-магазины и прочие торговые объекты.

Продавцы, осуществляющие оптовую закупку ядер фисташек, решают вопрос фасовки двумя способами:

  • фасуют с помощью собственных производственных мощностей;
  • отдают товар на упаковку специализированным фасовочным компаниям.

Цель любого из этих вариантов одна: расфасовать товар верно и аккуратно в оптимальный вид упаковки. Для этой цели служит высокоточное оборудование — фасовочно-упаковочный аппарат с весовым мультиголовочным дозатором. Автоматизация отвечает за то, чтобы каждая доза фисташек была сформирована максимально точно и попала в пакет без дефектов и потерь. Фисташковый орех — дорогой продукт, поэтому отсутствие в процессе фасовки брака ядер и снижение размера издержек на единицу товара положительно скажется на экономических показателях производства.

На упаковку фасованного товара согласно ГОСТ 31788-2012 должна быть нанесена обязательная потребительская информация: сведения о весе, производителе и стране производства, состав продукта и другие сведения. Упаковочные пакеты для фисташек обязаны отвечать и другим требованиям, общим для упаковки всех продуктов питания.

  • Экономичность, дешевизна.
  • Прочность при транспортировке.
  • Удобство в использовании.
  • Безопасность, т.к. материал упаковки соприкасается непосредственно с продуктом питания.
  • Привлекательность для конечного потребителя.
  • Кроме того, есть группа специфических требований к потребительской таре, характерных именно для фисташек. Так, упаковка должна быть герметичной, чтобы скоропортящийся продукт не окислялся в присутствии воздуха и был защищен от влажности, пыли, животных организмов, и непрозрачной (металлизированной), чтобы избежать вредного воздействия света.

Для фисташек приняты несколько видов пакетов, их ассортимент зависит от размера порции орехов и от целевой аудитории, для которой производитель выпускает продукт. Вот самые характерные и распространенные формы среди них:

  • flou pac (флоу пак), или пакет-подушка — для дозы фисташек до 100 г ;
  • doy pac (дой пак) с зип замком и плоским округлым дном — для порций весом свыше 100г.

На решение о выборе оптимального оборудования для фасовки и желаемого варианта потребительской тары влияет также метод обработки готового ореха: очищенный или в скорлупе, сушеный или обжаренный, подсоленый или натуральный.

Заключительный этап работы фасовочно-упаковочного комплекса — нанесение на пакетированную фисташку сведений о сроке годности (обычно — 1 год).

Отправить заявку