Фасовка мармелада - Меган 2000
60542
page-template-default,page,page-id-60542,page-child,parent-pageid-57667,theme-pitchwp,qode-core-1.2,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,pitch-ver-2.2, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1300,woocommerce_installed,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

Фасовка мармелада

Наша компания ООО «МЕГАН 2000» предлагает клиентам услуги фасовки и упаковки мармелада. Мы расфасуем и упакуем ваши сладости в свою упаковку. При необходимости изготовим упаковочные материалы с вашим дизайном.

Благодаря наличию современного автоматизированного оборудования, которое позволяет выполнять автоматическую фасовку сладостей, мы проводим весь спектр работ в одном месте (даже если для фасования вашей продукции требуется разный упаковочный материал). При необходимости возможно ручное фасование мармелада.

Почему мы

Несколько причин, почему стоит заказать услугу именно в нашей компании:

  1. Большой опыт. Персонал подберет правильный упаковочный материал к каждому виду сладостей.
  2. Строгое соблюдение сроков. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков, которые прописаны в договоре о сотрудничестве.
  3. Большая клиентская база. За годы существования наша компания получила немало положительных отзывов от довольных клиентов, которые стали регулярно заказывать услуги у нас.
  4. Доступность. Мы предлагаем демократичные цены на услуги.

Виды упаковок

Для мармелада предлагаем вам такие виды упаковки как:

  • индивидуальная упаковка продукции поштучно во флоупак (визуально это пакет с двумя или тремя швами), который может быть изготовлен из разных видов пленки или же фольги;
  • весовая расфасовка и упаковка мармелада (например, в дой-пак, картонную коробку, БОПП с этикеткой).

От чего зависит цена

Стоимость услуги рассчитывается за одну упаковку и зависит от тиража, выбранного упаковочного материала, его нетто, количества видов в тираже. Еще на цену влияют дополнительные услуги, такие как датировка, маркировка, стикеровка и то, в каком виде приедет сырье.

На что нужно обратить внимание при заказе фасовки мармелада

Основные проблемы при фасовании сладостей следующие:

  1. При запайке пакета мармелад попадает под нож. Такое случается, если не были приняты во внимание припуски на развертке пакета. Как минимум перед швом сверху нужно оставить около 2 см свободного пространства на запайку шва. К примеру, изделие флоупак должно вовсе иметь около 1,5 см припуска с каждой стороны от длины плюс 1/2 высоты куска/стопки мармелада.
  2. Нужно помнить, что мармелад без обсыпки очень липкий. Его не получится фасовать на автоматизированном оборудовании, так как он будет прилипать к его частям. Такую продукцию придется фасовать только вручную и нужно понимать, что такая услуга обойдется дороже.
  3. Пакет слишком маленького размера. Если габариты упаковочного материала перед изготовлением замерялись на других сладостях с аналогичной граммовкой нетто, то есть вероятность, что ваша продукция не поместится в пакет. Еще до печати следует сделать пробную фасовку ваших сладостей в прозрачный пакет. Только после этого по нему сделать развертку для печати и формирования подходящего упаковочного материала.
  4. Не были приняты во внимание затраты на транспортную упаковку. Помимо первичного упаковочного материала (пакет, коробка) готовая продукция обязательно нуждается в транспортной упаковке. Это могут быть коробки или же термоусадочная пленка. Последний вариант обойдется дешевле. Однако он оптимален только для коробок прямоугольной формы. Для пакетов со сладостями подойдут только короба, вес которых должен быть в пределах 8-12 кг. При этом обязательна маркировка этих коробок.

Обратите внимание, что у нашего менеджера можно уточнить параметры, которые требуются для расчета стоимости услуги.

Чтобы сделать заказ или получить ответы на интересующие вопросы, позвоните нам по телефонам +7 (916) 031-01-97, +7 (495) 991-53-58 или оставьте заявку через форму обратной связи.

Отправить заявку

*Нажимая кнопку отправить, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с законом РФ 152-ФЗ "О персональных данных"